Джим Рон — всемирно известный философ бизнеса
Джим Рон (Jim Rohn, 17 сентября 1930 — 5 Декабря 2009) — всемирно известный философ бизнеса. Разрабатывал стратегию работы компаний Coca-Cola, I.B.M., Xerox, General Motors и других. Был личным «бизнес-тренером» Билла Гейтса. Владел контрольным пакетом акций Dodge. С 1996 года был исполнительный директором Herbalife International.
Джим Рон родился в штате Айдахо, США, в небольшом фермерском городке, в котором провел детство. Джим Рон был единственным ребенком в семье.
В 1955 г. Джим Рон познакомился с Эрлом Шоаффом, владельцем компании, работавшей по технологии прямых продаж, и вскоре был принят на работу. В последующие несколько лет Джим Рон, работая в компании Эрла Шоаффа, добился весьма внушительного успеха, продвигаясь по карьерной лестнице.
В начале 1960-х гг. Рон переехал в Калифорнию, престижный район Беверли-Хиллз, где один из его друзей, член местного подразделения Rotary Club, попросил его выступить на заседании этой организации, рассказав свою историю успеха. Так Д.Рон начал свой путь оратора, бизнес-тренера, «философа бизнеса», как его иногда называют.
В общей сложности, за более чем 40 лет своей деятельности Рон провел свыше 6000 выступлений, его слушали около 5 млн. человек в странах Америки, Европы, Азии, Австралии и Африки. Джим Рон много выступал перед дистрибьюторами МЛМ компаний с лекциями и семинарами по психологической мотивации и искусству общения с покупателями.
С начала 1980-х гг. по приглашению Марка Хьюза, основателя известной корпорации Herbalife International, Д.Рон регулярно выступал перед дистрибьюторами Herbalife по всему миру. Рон создал собственную компанию «Jim Rohn International», которая специализируется на консультировании и обучении в области эффективного управления продажами, построении карьеры, личностном развитии и психологии мотивации.
Джим Рон — обладатель многочисленных наград в области ораторского искусства, в том числе наград CPAE Award и the Master of Influence Award, присуждаемых Национальной Ассоциацией Ораторов США (National Speakers Association).
сайт автора:
-
-
источник:
Понравилась статья, поделитесь ее с друзьями!
Вот это да!!!!!!! 6000 выступлений за 40 лет это 150 выступлений в год. т.е. через каждые 3 дня. Вот это результат!!!!! Учитывая сколько времени уходит на подготовку к одному семинару или вебинару, то это просто фантастика! Есть к чему стремиться!
Это точно! У успешных людей, всегда есть чему учиться.!
Особенно людей такого уровня!
Интересный чел.)
Рад, что понравился.)